в случае возвращения исполнительного листа взыскателю

Содержание

в случае возвращения исполнительного листа взыскателю

Возврат исполнительного листа от приставов без исполнения

Узнаём срок исполнения исполнительного листа судебными приставами

Только получив на руки заветную бумагу и передав ее в службу приставов , можно считать, что появилась надежда на получение того, что обещано судом в его решении. Впрочем, иногда все-таки лист бывает направленным прямо из суда приставам (когда касается возмещения вреда в результате преступления или по утере кормильца).

Взыскание по иным обстоятельствам Всякая бумага имеет срок действия.

Возврат исполнительного листа от приставов без исполнения

Если хотите , можете написать ИНН ЗАО и я Вам скажу — существует ли оно в настоящее время или уже слито. Если ЗАО слито (т.е. произведено слияние с другой компанией, а потом с другой и т.д.

по пять раз), то вернуть что-либо будет крайне проблематично т.е. на гране фантастики Уточнение клиента 1. В банк исполнительный подавал.

Вернули без исполнения.

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат исполнительного листа (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Возврат исполнительного листа

(ред. от 18.07.2018)

«Об исполнительном производстве» Статья 46. Возвращение документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возврат исполнительного листа

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Возврат исполнительного листа

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Отзыв исполнительного листа взыскателем (образец)

Существуют и другие основания для отказа, которые могут быть также личного характера.

Необходимо отметить, что в дальнейшем производство не может быть возобновлено (согласно статье 43 Закона «Об производстве»). Временное прекращение

Что делать, если приставы исполнительный лист вернули без исполнения

Вернули исполнительный лист приставы.

Как его повторно подать? Куда идти?

я взыскатель и мне вернули производство. Постановление об окончании исполнительного производства 29.12.2018г, а пришло 11.

Исполнительный лист и судебные приставы — нюансы процедур

Получать его в любом случае придется в том суде, который вынес решение по делу или утвердил мировое соглашение, при этом есть несколько вариантов получения: Лично явиться в канцелярию суда с заявлением на выдачу.

Направить заявление по почте с просьбой лист также отправить истцу почтовым отправлением.

Попросить в заявлении, чтобы лист был направлен непосредственно судебным приставам.

Сроки взыскания по исполнительному листу судебными приставами

Согласно закону, производство длится не больше 2 месяцев.

За это время сотрудник обязан принять необходимые меры по взысканию долга с ответчика.

Но есть исключения, предусматривающие иные временные рамки: В каких случаях могут вернуть документы Решение о возбуждении производства по делу принимается в течение трех дней. За этот срок сотрудник службы проводить проверку бумаг и правильность их оформления.

Сроки действия исполнительного листа по алиментам

Перед тем как перейти к рассмотрению собственно процедуры использования листа, необходимо сказать пару слов непосредственно о правилах судопроизводства.

Если добровольно договориться со второй стороной о выплате алиментов на содержание общего ребенка не удалось, то за защитой своих прав, и в первую очередь прав ребенка, можно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Исполнительное производство судебными приставами: сроки

Существует четко определенное нормами закона требование к оформлению исполнительного листа. В нем имеются следующие данные:

  • Прочие данные, являющиеся существенными для выполнения процедуры.

Этапы работы приставов-исполнителей Если истец самостоятельно обращает к приставам, то требуется написать соответствующее заявление с просьбой принять в работу производство по листу, копию которого необходимо прикладывать к составленному заявлению.

Статья 46. Возвращение исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства

Комментарий к статье 46

В комментируемой статье перечислены основания возвращения исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства. При этом в судебно-арбитражной практике некоторые из указанных оснований трактуются неоднозначно.

Согласно ч. 2 комментируемой статьи в случаях, предусмотренных п. п. 2 - 6 ч. 1 ст. 46 Закона об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристав a-исполнителя утверждается старшим судебным приставом.

Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (ч. 3 ст. 46 Закона об исполнительном производстве).

Общим юридическим последствием возвращения исполнительного документа является окончание исполнительного производства. Причем, если руководствоваться принципом диспозитивности, возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах сроков, предусмотренных

законодательством, так как основаниями для возвращения исполнительного документа служат либо правораспорядительные действия взыскателя, либо объективные обстоятельства, которые могут быть со временем устранены или исправлены. Данный подход реализуется также и в судебно-арбитражной практике. Так, в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 20 декабря 2004 г. N А56-11239/04 отмечается, что возвращение исполнительного документа взыскателю не влечет за собой невозможности возобновления исполнительного производства и не препятствует новому предъявлению указанного документа к исполнению в пределах сроков, исчисляемых в соответствии со ст. 14 Закона об исполнительном производстве 1997 г. (в настоящее время - ст. 21 Закона об исполнительном производстве).

По общему правилу исполненный исполнительный документ возвращается в суд или другой орган, выдавший документ. В правоприменительной практике возник вопрос: куда должны быть возвращены исполнительные листы о взыскании государственной пошлины или штрафа в доход государства в случае невозможности их исполнения? В Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ за I квартал 2002 г. (по гражданским делам), утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10 июля 2002 г. , дается следующее разъяснение.

ВВС РФ. 2002. N 11.

Согласно ст. 50 БК РФ государственная пошлина включается в состав налоговых доходов федерального бюджета. Указанный платеж согласно ст. 13 НК РФ относится к федеральным налогам и сборам, обязательным к уплате на всей территории РФ, контроль за полнотой и своевременностью внесения которых возложен на налоговые органы. В случае невозможности исполнения требования по исполнительному листу о взыскании государственной пошлины в доход государства этот документ должен быть возвращен в налоговые органы. В случае невозможности произвести исполнение по исполнительному документу о взыскании с должника штрафа, который на основании п. 1 ст. 46 БК РФ подлежит зачислению в местный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о его наложении, исполнительный документ возвращается в органы Федерального казначейства по месту нахождения должника.

МАТЕРИАЛЫ К СТАТЬЕ 46

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

от 7 декабря 2009 г.

. Департамент земельных ресурсов города Москвы обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об отмене постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по СЗАО УФССП России по Москве Зотова А.В. об окончании исполнительного производства от 3 апреля 2009 года N 23/10367/7/2008.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 31 августа 2009 года в удовлетворении заявленных требований отказано. При этом суд исходил из отсутствия оснований для признания оспариваемого постановления незаконным.

Департамент земельных ресурсов города Москвы, не согласившись с выводами суда, настаивает на отмене судебного акта по основаниям неправильного применения арбитражным судом норм материальн ого права, нарушения норм процессуального права. По мнению заявителя, выводы суда не соответствую т фактическим обстоятельствам по делу. Судом не учтено, что судебным приставом-исполнителем в нар ушение требований Федерального закона "Об исполнительном производстве" не были осуществлены необходимые действия, направленные на выполнение требований исполнительного документа.

Из установленных судом фактических обстоятельств по делу усматривается, что постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по СЗАО УФССП России по Москве З.А.В. от 3 апреля 2009 года окончено исполнительное производство N 23/28663/411/7/2008, возбужденное на основании исполнительного листа Арбитражного суда города Москвы от 15 июня 2005 года N 661215, в силу которого POO "СТК "Атлант9quot; было обязано освободить земельный участок площадью 4000 кв. м, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Таманская, вл. 1, от находящихся на нем строений и иного имущества и передать в течение месяца в освобожденном виде по акту Департамента земельных ресурсов г. Москвы. Принято решение о возврате исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью установить местонахождение должника. Исполнительный документ возвращен взыскателю. Должнику разъяснено при этом, что окончание исполнительного производства по такому основанию не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению.

Полагая, что постановление не соответствует закону, Департамент земельных ресурсов города Москвы обратился с настоящим требованием в суд.

Осуществляя проверку законности оспариваемого постановления, суд, в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, всесторонне, полно, объективно исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, правильно применив Федеральный закон "Об исполнительном производстве", пришел к правильному выводу о соответствии его закону.

Выводы арбитражного суда первой инстанции о применении норм права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам соответствуют.

В соответствии с пунктом 3 части 1, частями 3, 4 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. В постановлении об окончании исполнительного производства отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации и ограничения прав должника на его имущество.

Суд пришел к выводу о соответствии оспариваемого постановления подпункту 2 пунктам 1, 3 части 1 статьи 46, подпункту 3 пункта 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве и об отсутствии законных оснований для удовлетворения заявленных требований. Оспариваемое постановление, как установлено судом, принято на основании акта, составленного в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Закона об исполнительном производстве, где указано, что должник не располагается по имеющимся в распоряжении судебного пристава-исполнителя адресам.

При производстве исполнительных действий судебным приставом-исполнителем предприняты все возможные меры, направленные на установление местонахождения РОО "СТК "АТЛАНТ9quot;, а также его руководства, все выполненные исполнительные действия отражены в соответствующих актах.

Согласно пункту 4 статьи 46 Закона об исполнительном производстве возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 этого Закона.

При таких обстоятельствах оснований к отмене судебного акта, вынесенного в соответствии с подлежащими применению нормами материального права и соблюдением норм процессуального права, нет.

Статья 26. Возвращение исполнительного документа. 1. Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю:

1) по заявлению взыскателя;

2) если нарушен срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

3) если невозможно установить адрес должника-организации или место жительства должника-гражданина, место нахождения имущества должника либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах и во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества);

4) если у должника отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено взыскание, и принятые судебным приставом-исполнителем все допустимые законом меры по отысканию его имущества или доходов оказались безрезультатными;

5) если взыскатель отказался оставить за собой имущество должника, не проданное при исполнении исполнительного документа;

6) если взыскатель своими действиями (бездействием) препятствует исполнению исполнительного документа.

В случае невозможности взыскания по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 6 настоящего пункта, судебный пристав-исполнитель составляет об этом соответствующий акт, который утверждается старшим судебным приставом.

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В случае возвращения исполнительного документа по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 настоящего пункта, взыскателю полностью возвращается авансовый взнос, предусмотренный статьей 83 настоящего Федерального закона.

В случае возвращения исполнительного документа по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, авансовый взнос возвращается взыскателю лишь в части, превышающей произведенные судебным приставом-исполнителем расходы по совершению исполнительных действий.

2. Исполненный исполнительный документ возвращается в суд или другой орган, выдавший документ.

3. О возвращении исполнительного документа взыскателю и возврате ему авансового взноса судебным приставом-исполнителем выносится постановление, которое утверждает старший судебный пристав. Указанное постановление может быть обжаловано в соответствующий суд в 10-дневный срок.

Комментарий к статье 26

1. Институт возвращения исполнительного документа существенно отличается от института прекращения исполнительного производства по различным признакам: по целевой направленности, по субъектам, имеющим право осуществлять эти действия, по основаниям, при которых возможна их реализация, по правовым последствиям, наступающим в результате совершения этих действий.

Вопрос о том, кому должен быть возвращен исполнительный документ, решается в ст. 26 Закона в зависимости от того, было завершено исполнение исполнительного документа полностью или нет. Если по исполнительному документу взыскание не производилось или произведено частично, то он возвращается взыскателю, исполненный же исполнительный документ должен быть возвращен в суд или другой орган, выдавший документ.

2. Основания возвращения взыскателю исполнительного документа, по которому взыскание не производилось, подробно перечислены в п. 1 ст. 26 настоящего Закона:

а) возвращение взыскателю исполнительного документа по его заявлению есть результат действия в исполнительном производстве принципа диспозитивности;

б) судебный пристав-исполнитель обязан возвратить взыскателю исполнительный документ, если им нарушены установленные законом сроки его предъявления (см. комментарий к ст. 14 настоящего Закона). Сроки предъявления исполнительного листа или судебного приказа к исполнению, пропущенные по уважительным причинам, могут быть восстановлены судом (ст. 16 Закона);

в) в соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 8 настоящего Закона в исполнительном документе обязательно должны быть указаны: наименования взыскателя-организации и должника-организации, их адреса; фамилия, имя, отчество взыскателя-гражданина и должника-гражданина, их место жительства, дата и место рождения должника-гражданина и место его работы. Если перечисленные данные не указаны в исполнительном документе, то он в соответствии со ст. 10 Закона возвращается в суд или другой орган, выдавший исполнительный документ.

В подп. 3 п. 1 ст. 26 Закона имеется в виду другая ситуация: тот случай, когда должник-организация или должник-гражданин изменили свой адрес или место жительства после выдачи исполнительного документа (либо они неверно были указаны первоначально), но об этом ни взыскателю, ни судебному приставу-исполнителю не сообщили. В этом случае судебный пристав-исполнитель должен принять меры к выяснению адреса или места жительства должника. Для этого он, в частности, должен вызвать взыскателя и выяснить у него нужные данные, связаться с должностными лицами по последнему месту работы должника-гражданина либо его родственниками (если о них имеются какие-либо данные) и выяснить, не известно ли им, где в настоящее время он работает, запросить адресное бюро и др. Возвратить исполнительный документ взыскателю судебный пристав-исполнитель вправе только в том случае, если принятые меры не дали никаких результатов. Если настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества, правило, закрепленное в подп. 3 п. 1 ст. 26 Закона, не применяется;

г) об отсутствии у должника имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание, составляется акт, который утверждается старшим судебным приставом. Возвратить исполнительный документ судебный пристав-исполнитель вправе только тогда, когда принятые им все допустимые законом меры по отысканию имущества или доходов должника оказались безрезультатными;

д) порядок реализации арестованного имущества должника установлен ст. 54 настоящего Закона (см. комментарий к данной статье). Согласно п. 4 указанной статьи, если имущество не будет реализовано в двухмесячный срок, взыскателю предоставляется право оставить это имущество за собой. В случае отказа взыскателя от имущества оно возвращается должнику, а исполнительный документ - взыскателю;

е) при применении данной правовой нормы, закрепленной в подп. 6 п. 1 настоящей статьи, возникнет вопрос, какие конкретно действия (бездействия) взыскателя могут считаться препятствующими исполнению исполнительного документа и в чем они должны проявляться на практике. Подробный перечень таких действий в настоящее время привести вряд ли возможно, но тем не менее уже сейчас сюда можно отнести, в частности, неявку взыскателя без уважительных причин на передачу ему имущества, отказ взыскателя выполнить действия, необходимые для исполнения должником исполнительного документа и др.

При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в подп. 3 - 6 п. 1, судебный пристав-исполнитель составляет об этом соответствующий акт, который утверждается старшим судебным приставом.

Закон предусматривает и правовые последствия возвращения исполнительного документа: возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии со ст. 14 настоящего Закона.

3. О возвращении исполнительного документа взыскателю и о возврате ему авансового взноса судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждает старший судебный пристав. Это постановление может быть обжаловано в соответствующий суд в десятидневный срок.

Прерывается ли срок предъявления исполнительного листа к исполнению, если лист возвращен взыскателю по его просьбе?

В соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» (Далее Закон об ИП) возбужденное исполнительное производство может быть окончено судебным приставом исполнителем в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе, а также в случаях возвращения взыскателю исполнительного документа (п. 1 и 3 ч. 1 ст. 47).

При этом возврат может быть обусловлен обстоятельствами, имеющими отношение как к должнику, так и к взыскателю. К числу первых относятся случаи, перечисленные в п. 2 и 4 ч. 1 указанной статьи, а именно: невозможность исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий)? невозможность установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях и т.д.

К числу вторых п. 1, 5 и 6 ч.1 той же статьи относят подачу взыскателем судебному приставу исполнителю заявления о возвращении ему исполнительного документа, отказ взыскателя оставить за собой имущество должника, не реализованное в принудительном порядке при исполнении исполнительного документа, и создание взыскателем препятствий исполнению исполнительного документа.

При наличии любого из указанных оснований судебный пристав исполнитель обязан в соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона об ИП вынести постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.

При этом возврат исполнительного документа по общему правилу не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного ст. 21 Закона об ИП (в отношении исполнительных листов, выдаваемых судом на основании судебных актов, такой срок составляет три года со дня вступления судебного акта в законную силу).

Более того, в случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению прерывается. Проще говоря трехгодичный срок на предъявления исполнительного листа начинает течь заново (со дня возвращения исполнительного документа взыскателю).

На практике зачастую возникал вопрос: прерывается ли срок предъявления исполнительного документа, если исполнительное производство было прекращено на основании воли взыскателя (исполнительный документ возвращён по заявлению последнего)? В частности с таким вопросом совсем недавно столкнулись сотрудники Юридической компании «Город9raquo; при оказании правовой помощи своему клиенту.

С одной стороны, формально, возврат исполнительного документа на основании заявления взыскателя свидетельствует о невозможности его дальнейшего исполнения (не дает судебному приставу исполнителю права далее продолжать исполнительное производство). Следовательно, можно сделать вывод о том, что срок на предъявление листа прерывается и начинает течь заново в данном случае.

С другой, встает закономерный вопрос о возможности злоупотребления со стороны взыскателя (исполнительный лист может предъявляться и отзываться бесчисленное количество раз, что может привести к бесконечному пребыванию должника под угрозой применения к нему и принадлежащему ему имуществу исполнительных действий и мер принудительного исполнения). Да и понятие «невозможность исполнения» можно трактовать по-другому, например, возврат на основании заявления взыскателя не свидетельствует о невозможности исполнения, так как это не констатировано лицом, осуществляющим исполнительные действия, а его деятельность прервана волей самого взыскателя.

Безусловно, наличие данной проблемы связано с несовершенством законодательства об исполнительном производстве, в частности с отсутствием легального определения «невозможности исполнения исполнительного документа».

Полагаем именно поэтому, на данную проблему обратил внимание Конституционный суд РФ. Постановлением от 10 марта 2016 г. N 7П по делу о проверке конституционности ч. 1 ст. 21, ч. 2 ст. 22, ч. 4 ст. 46 Закона об ИП даны разъяснения по данной проблеме и более того, рекомендовано внести изменения в действующее законодательство.

В частности, суд указал:

- «взаимосвязанные положения ч. 1 ст. 21, ч. 2 ст. 22 и ч. 4 ст. 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", как позволяющие при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время, не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 35 (часть 2), 46 (часть 1) и 55 (часть 3). Федеральному законодателю надлежит в силу требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, направленные на урегулирование порядка перерыва срока предъявления исполнительного документа к исполнению, если ранее предъявленный к исполнению тот же самый исполнительный документ был возвращен взыскателю по его заявлению».

- «Впредь до внесения в действующее правовое регулирование необходимых изменений, при предъявлении взыскателем исполнительного документа к исполнению должностные лица службы судебных приставов, а также суды, разрешая вопрос о наличии оснований для возбуждения или отказа в возбуждении исполнительного производства, в частности о соблюдении срока предъявления исполнительного документа к исполнению, в случае, если представленный исполнительный документ ранее уже предъявлялся к исполнению, но затем исполнительное производство по нему было окончено в связи с заявлением взыскателя, при исчислении этого срока обязаны вычитать из установленной законом общей продолжительности срока предъявления исполнительных документов к исполнению периоды, в течение которых исполнительное производство по данному исполнительному документу осуществлялось, начиная с его возбуждения и заканчивая его окончанием в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по его заявлению».

Таким образом, по факту Конституционный суд определил, что возврат исполнительного листа по заявлению взыскателя не прерывает течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению, а значит впредь взыскателям необходимо внимательно относиться к вопросу о целесообразности отзыва исполнительных листов.

В случае возвращения исполнительного листа взыскателю

Акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми ИД возвращается взыскателю и Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю были составлены приставом -исполнителем 15.09.2017.

На сегодняшний день, 26.08.2018, ни исполнительные листы, ни акты, ни постановления мне не были направлены и, соответственно, получены мной не были. Не известны обстоятельства, по которым дело было прекращено.

Хотелось бы понять порядок возврата.

Согласно п. 6. ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: взыскателю и должнику. Почему вы не получили до настоящего времени документ — не известно. Вам лучше обратиться лично на прием к судебному приставу-исполнителю и узнать все подробности дела. Тем более, если речь идет о возврате оригинала исполнительного листа. В случае утери его вам придется получать дубликат исполнительного листа в суде.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

6 + 4 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map